Контакт-центр:
my@r-gen.ru
Официальная
эл. почта
г. Рыбинск, Юго-западная промышленная зона, д. 3 Мы на карте
города

Некачественная горячая вода: как получить перерасчёт



Что делать и куда обращаться, если из крана вдруг стала течь вода ненадлежащего качества? Специалисты «Рыбинской генерации» рассказывают, как действовать, чтобы получить перерасчёт.


Шаг первый

При выявлении горячей воды, параметры которой — температура, давление, цвет, запах — не соответствуют нормативным, необходимо обратиться в управляющую организацию. Сделать это можно устно, письменно или по электронной почте.


Шаг второй

Управляющая организация совместно с «Рыбинской генерацией» проводят обследование. Результаты температурных замеров заносятся в двусторонний акт. При обследовании качества воды составляется протокол лабораторных исследований.


Шаг третий

Определяется виновник поставки потребителю некачественной услуги — управляющая компания или ресурсоснабжающая организация, а также причина снижения параметров качества. Перерасчёт платежей за ненадлежащее качество производится за счет установленного виновника снижения качества.


Для справки: За летний период «Рыбинская генерация» произвела перерасчёты за горячее водоснабжение на сумму 12 миллионов 896 тысячи 484 рубля. В том числе:

  • — в июне 815 домам на сумму 2 977 588 рублей;
  • — в июле 530 домам на сумму 4 415 587 рублей;
  • — в августе 640 домам на сумму 5 503 308 рублей.

А если есть счётчик?

Если дом оборудован общедомовым прибором учёта управляющая организация направляет в «Рыбинскую генерацию» почасовые данные с прибора учёта за весь период несоответствия параметров качества. На основании данных отчётов и актов обследования рассчитывается сумма перерасчёта.


Важно: в случае снижения параметров качества услуги в связи с ремонтными работами, проводимыми «Рыбинской генерацией», также необходимо обследование на границе конкретного дома, так как параметры качества могут значительно отличаться даже в соседних домах


Если воду отключили?

При полном прекращении подачи коммунального ресурса на многоквартирные дома со стороны ресурсоснабжающей организации перерасчёт выполняется в полном объёме на основании данных диспетчерской службы «Рыбинская генерация».


Если управляющая компания бездействует?

Если управляющая организация не предпринимает шагов по решению вопросов с перерасчётом за горячую воду, потребители могут обратиться в «Рыбинскую генерацию» напрямую: по телефонам диспетчерской службы 8 (4855) 20-36-20 (круглосуточно), контакт-центра 32-72-42 ( понедельник — пятница с 8:30 до 17:30) или на электронную почту: energy@r-gen.ru.