Контакт-центр:
my@r-gen.ru
Официальная
эл. почта
г. Рыбинск, Юго-западная промышленная зона, д. 3 Мы на карте
города

Директор по сбыту тепловой энергии Ольга Дременкова ответила на вопросы журналистов относительно начислений по статье «Отопление».

Основные аспекты, на которые обратили внимание в ходе беседы:

- в настоящее время плата за отопление взимается только в отопительный сезон, то есть в период с 1 октября по 31 апреля;

- если в домах нет прибора учета, то начисления происходят по нормативу, не зависимо от того, когда именно начался отопительный сезон (если отопление включают раньше 1 октября, как в 2022-м году – эти дни не подлежат оплате, если позднее, как в 2023-м – нет перерасчёта);

- в домах с приборами учёта начисления происходят в соответствии с данными, переданными управляющими компаниями за расчетный период, при этом учитываются все показатели, замеряемые ОДПУ;

- если прибор учёта не поверен вовремя или не работает, плата за отопление начисляется, исходя из средних показаний за последние три месяца, а после – по нормативу;

- если МКД подключили отопление позднее официального старта отопительного сезона, управляющие компании передают в РГ соответствующие акты – это основание для перерасчёта;

- перерасчёт производится в месяце, следующем за расчётным;

- отключения, связанные с ремонтными работами РГ, фиксируются автоматически и являются основанием для перерасчёта, если время отключений превышает нормативное;

- перерасчёт за отключения, связанные с ремонтами управляющих компаний, производится в том случае, если УК предоставляют в РГ соответствующие акты;

- чтобы зафиксировать услугу ненадлежащего качества, необходимо обратиться в УК – в течении двух дней они должны выйти на замер температуры в квартирах; в спорных случаях создаётся комиссия из представителей УК и тепловой инспекции РГ.

Задать вопросы по начислениям в квитанциях можно, обратившись в контактный центр 8(4855)327242 или лично – в любой расчётно-кассовый центр ИРЦ.